Ребенок – прирожденный исследователь, изобретатель и конструктор. Эти заложенные самой природой предпосылки особенно быстро реализуются в конструировании, так как только ребёнок может безгранично придумывать, создавать и обыгрывать созданные конструкции, проявляя при этом целеустремленность, любознательность, самостоятельность, смекалку и, самое главное, творчество. Дети, увлекающиеся конструированием из ЛЕГО, отличаются от других желанием экспериментировать, богатой фантазией и развитым воображением, стремлением к творчеству; у них сильнее развиты мышление и память, что является главным показателем интеллектуального развития и дальнейшего успешного обучения в школе.
ЛЕГО-Конструирование "Дерево" в разновозрастной средней - старшей группе.
Цель: учить детей применять приобретенные ранее конструктивные навыки.
Участники студии развивали конструктивные навыки и умения, мелкую моторику, воображение. Закрепляли умение строить деревья.
Руководитель студии: Лапа Е. А.
Просмотров: 49 |
Добавил: Солнце |
Дата: 26.01.2023
|
|
Робототехника в детском саду – это творческие занятия, в процессе которых участники студии работают со специальными конструкторами, изучают работу механизмов, моторов, рычагов, колес, используя схемы собирают модель.
Ребята собственными руками создают настоящего робота и наблюдают за результатом своих трудов.
Руководитель студии: Лапа Е. А.
Просмотров: 44 |
Добавил: Солнце |
Дата: 26.01.2023
|
|
В рамках реализации оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник» воспитанники разновозрастной группы раннего возраста-младшей 24 января совместно с воспитателем играли в подвижные игры задачами которых является развитие ловкости, ходьбы, бега, ползания. Развитие умений у детей действовать по сигналу воспитателя.
Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка.
Просмотров: 64 |
Добавил: Солнце |
Дата: 26.01.2023
|
|
|