Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Меню сайта




Наш опрос
На сколько вы удовлетворенны работой ДОУ?
Всего ответов: 17

Полезные сайты

















Главная » Архив новостей

11 февраля в старшей-подготовительной группе в студии "Юный художник" прошло очередное волшебство кисти и красок по правополушарному рисованию. Сегодня мы изобразили зимнее солнце. С помощью создания грунтовочного слоя, выполнения горизонтального фона с помощью губки и кругового фона с помощью пальцев, работы с передним планом с помощью кисти, наложения бликов и тени пальцами получилось очень яркое и реалистичное солнце.

 

 

Просмотров: 89 | Добавил: Солнце | Дата: 15.02.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 95 | Добавил: Солнце | Дата: 15.02.2022 | Комментарии (0)

29.01.2022 в 15-08 произошел пожар в 2-х комнатной квартире на 9-ом этаже дома 24 по улице Бауманская г. Норильска. Общая площадь пожара составила 12 м2. В результате пожара двое детей 2016 и 2018 года скончались до прибытия пожарной охраны. Один ребенок 2006 года рождения госпитализирован в КГБУЗ «Норильская межрайонная больница № 1» . Дети находились дома одни, без присмотра взрослых. Предварительная причина пожара – нарушение правил монтажа электрооборудования. Из окон соседних квартир сотрудниками пожарной охраны по автолестнице было спасено 4 человека.

По статистике, вся гибель детей на пожарах, за редким исключением, происходит в жилье – в жилых квартирах и частных домах. Как правило, в момент пожара несовершеннолетние находятся дома одни. 46 пожарно-спасательная часть напоминает элементарные правила безопасного поведения. Не оставляйте малолетних детей одних дома без присмотра, убирайте с видного места спички, зажигалки в недоступные для детей места. Обязательно проведите с детьми беседу на общеизвестную тему: «Спички детям - не игрушка». Трагические случаи наглядно доказывают: главная причина гибели детей на пожаре кроется в их неумении действовать в критических ситуациях. Во время пожара у маленьких детей срабатывает подсознательный инстинкт: ребенок старается к чему-то прижаться, куда-то спрятаться, ищет мнимое убежище - под кроватью, под столом. Там и настигает его беда. Поэтому обязательно научите ребенка действиям при пожаре, покажите ему возможные выходы для эвакуации. Очень важно научить детей не паниковать и не прятаться в случае пожара. Чувство опасности, исходящее от огня, ребенку нужно прививать с раннего детства. Соблюдение правил безопасности должно войти в привычку каждого.

И самое главное, выучите с детьми наизусть номера телефонов вызова экстренных служб: 101 - «Пожарно-спасательная служба»; 102 - «Полиция»; 103 - «Скорая медицинская служба». Если у вашего ребенка есть сотовый телефон, то занесите в память мобильного номера вызовов экстренных служб. Экстренные вызовы с мобильных - бесплатные, позвонить можно даже при отрицательном балансе! Помимо этого работает единый номер службы спасения для звонков с сотовых телефонов в экстренных ситуациях - 112 (можно звонить даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой телефона).

Одним из сопутствующих факторов гибели на пожарах является отсутствие в жилье автономных извещателей. Планомерная работа по оборудованию ими домов многодетных семей ведется с 2018 года. На сегодняшний день автономный пожарный извещатель (АПИ) является одним из наиболее эффективных средств по предупреждению гибели людей от пожаров. Они выделяются среди средств активной защиты от огня, поскольку могут реагировать на дым на ранней стадии возгорания и способны звуковым сигналом тревоги своевременно предупредить жителей об угрозе пожара. Так же они не требуют прокладки специальных линий пожарной сигнализации и применения дополнительного оборудования. Необходимость установки извещателей в каждом доме и квартире бесспорна. Но жаль, что не изобретен еще прибор, способный избавить людей от безразличного отношения к собственной безопасности.

Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза – наверное, самое большое богатство в мире. Позаботьтесь сегодня о том, чтобы завтра беда обошла ваш дом и вашу семью стороной.

... Читать дальше »

Просмотров: 118 | Добавил: Солнце | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 117 | Добавил: Солнце | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 106 | Добавил: Солнце | Дата: 08.02.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 78 | Добавил: Солнце | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 106 | Добавил: Солнце | Дата: 04.02.2022 | Комментарии (0)

2 февраля прошла творческая площадка «IT и ИКТ компетенции».  Педагоги познакомились с сервисом Canva. Это кроссплатформенный сервис для графического дизайна. Создание изображений в сервисе строится на принципе перетаскивания готовых элементов и варьировании изменяемых шаблонов. На данном сайте есть возможность создать буклеты, презентации, плакаты, листовки и др. 

После полученных знаний, участники площадки попробовали на практике создать свою собственную поздравительную открытку для родителей, а так же получили домашнее задание для отработки полученных знаний.

 

Просмотров: 87 | Добавил: Солнце | Дата: 03.02.2022 | Комментарии (0)

2 февраля работала студия "MatataLab" для детей подготовительной группы. Тема "Животные". Цель: Обобщение и закрепление знаний о животных. Руководитель студии Елена Анатольевна предложила участникам студии построить путь от зайца до льва, но с условием, что путь не будет проходить через кота. Направление движения указать стрелками. Допустимо выложить построение пути камушками. Воспитанники развивали умение ориентироваться на плоскости, создавая алгоритм движения с использованием стрелок(блоков движения). Воспитывали доброе, бережное отношение к животным.

 

Просмотров: 90 | Добавил: Солнце | Дата: 03.02.2022 | Комментарии (0)

Педагогическая практика "MatataLab-технология освоения дошкольниками  основ алгоритмики и программирования", направлена на построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов. Отличительной особенностью является, то, что в процесс обучения включена игровая деятельность с использованием робототехнического  набора "MatataLab". Цель: формирование представлений об основных элементарного программирования и STEM - технологиях с помощью робототехнического набора "MatataLab".

Просмотров: 63 | Добавил: Солнце | Дата: 02.02.2022 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 240 241 »
Приглашаем Вас




Консультационный пункт


75 лет Победы


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей