Приемственность детского сада и школы особенно важна при организации комплексного психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Основание приемственности - это содержание дошкольного и начального образования.
17 мая в МБДОУ №7 прошла встреча специалистов сопровождения и педагогов инклюзивного образования СОШ №41 и специалистов, педагогов детского сада. В группе компенсирующей направленности было просмотрено занятие по смешанному обучению. Тема :"Наш город". Цель занятия :развитие любознательности у детей, как основы познавательной активности. Развитие индивидуальных способностей, как залог успешности, развитие творческих способностей, творческого воображения, как направление интеллектуально - личностного развития, развитие коммуникативности. Формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Также посмотрели занятие по физической культуре, где воспитанники выполняли упражнения, направленные на развитие ловкости, быстроты, силы. Согласованная работа школы и детского сада позволяют добиться положительных результатов, качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и успешной социализации и адаптации их в школьном обществе.