Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Меню сайта




Наш опрос
Организация питания в ДОУ
Всего ответов: 59

Полезные сайты

















Главная » Архив новостей

Дети младшего дошкольного возраста недостаточно имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. И поэтому для детей мы с родителями создали условия для исследовательской деятельности, организовав огород на подоконнике.

Через проектно – исследовательскую деятельность у детей проявляются первые навыки активности, развивается детская любознательность и формируется  познавательный интерес к растениям.

После посадки лука и посева семян мы с детьми наблюдаем за нашими грядками. По мере засыхания земли - поливаем.
Ребятам очень нравится ухаживать за растениями, они с большим интересом наблюдают за их ростом и развитием.

Воспитатель: Шипицина Е. А.

 

Просмотров: 11 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Ежегодно 22 апреля люди всей планеты отмечают День Земли. 

Этот праздник стал общечеловеческим символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме и отмечается во всем мире с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды. 

День Земли — это праздник чистой воды, земли и воздуха. С детьми были проведены беседы о здоровье Планеты, ребята рассматривали глобус, узнали, почему Землю называют голубой планетой. 

Этот день помог ребятам открыть новые знания, понять, что Земля — не только наш дом, но и для всех животных, растений тоже является домом. И мы должны беречь ее, сохранять ее богатства и не обижать всех ее обитателей. В честь Дня Земли ребята раскрасили планету. 

Воспитатель: Шипицина Е. А.

 

Просмотров: 11 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

В группе компенсирующей направленности успешно проводится работа по технологии «линейный календарь». Большинство детей уже запомнили названия дней недели и их последовательность, легко находят по предложенным карточкам – картинкам учебные дисциплины дня, определяют части суток на текущий момент.

На этой неделе ребятам было предложено самим без участия педагога попробовать спланировать дела свободного времени на весь день. В конце дня на вечернем круге подводили итог того, что было выполнено, а что не удалось сделать. Результат отметили соответствующим знаком: «V» - выполнено.

Воспитатель: Терехова Е.В.

 

Просмотров: 11 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.

Дети с ОВЗ имеют трудности в обучении и проблемы в поведении, кому то трудно бывает сосредоточиться на занятии, упорядочить и запомнить информацию, тяжело быстро переключаться с одного задания на другое, и становится понятным, что круг таких проблем достаточно широк. А также это и дети с дефицитом внимания, гиперактивностью, повышенной импульсивностью, с различными задержками и дефицитами психического развития. Постепенно преодолевать все эти трудности помогают нейроигры (нейроупражнения).

В нашей группе успешно внедряется технология «Нейроигра».

Воспитатель  Терехова Елена Викторовна изготавливает  игры для индивидуальной и подгрупповой работы. Ребята с удовольствием выполняют все правила игр. Некоторые из ребят могут вместо воспитателя поучаствовать в сопровождении игры другого ребёнка.

В группе организован центр сенсорики, где располагаются все виды нейроигр.

 

Просмотров: 13 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

79 лет как закончилась Великая Отечественная война. Но эта тема постоянно волнует сердца людей и наше поколение и будет актуальна во все времена. День Победы близок и понятен даже детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую идею, известную им по сказкам и произведениям – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

Чтение художественной литературы о войне формирует понимание важности праздника – Дня Победы в жизни каждого человека и гражданина своей страны.

Воспитанников подготовительной группы познакомили с произведением о блокаде Ленинграда; закрепили понятия «Великая Отечественная война», «праздник», «победа»; расширили представления о городах-героях России.

Воспитатель Едрец О.В.

Просмотров: 8 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Старт Всероссийской акции «Окна Победы», которая посвящена празднованию Дня Победы.

МБДОУ «Иланский детский сад № 7» один из первых принял участие в акции. Это одно из ключевых мероприятий Года памяти и славы, акция, которая сближает людей в великий для нас день. Ее целью является создание атмосферы одного из самых важных праздников в России, передача молодому поколению традиций, выражение благодарности героям Великой Отечественной войны, почитание памяти об ушедших ветеранах. В течение недели воспитанники совместно с педагогами украшали окна символами Великой Победы – георгиевскими лентами, шарами, цветами и звездами, словами благодарности ветеранам ВОВ. Своим участием в акции ребята отдавали дань памяти подвигу и доблести героев Великой Отечественной войны, тем самым выразили благодарность всем тем, кто подарил нам мирное небо.

Руководитель проекта: Лапа Е. А.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 10 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

Давным-давно - в то время, когда письменности ещё не было, люди не умели читать и писать, поэтический фольклор хранился в памяти людей и передавался из поколения в поколение. Народное творчество, зародившееся в глубокой древности, является исторической основой мировой художественной культуры, источником национальных традиций и способом выражения народного самосознания. Фольклор является неотъемлемой частью каждого народа. Это – яркая и колоритная народная мудрость, которая проявляется в устной словесной или музыкальной форме. Нужно прививать детям чувство любви и интерес к русской народной культуре, это кладовая бесценных сокровищ, в ней вся житейская мудрость нашего народа!

В рамках реализации Программы «Приобщение детей к духовно-нравственной культуре» воспитанники подготовительной группы продолжили знакомиться с русским фольклором.

Ребята с энтузиазмом вспоминали потешки, поговорки и пословицы, произносили считалочки и скороговорки, называли героев былин и легенд, рассказывали о своих любимых сказках. Учились находить в тексте небылицы, устанавливая в тексте простые закономерности, замечая нелогичность высказываний.

В конце занятия ребята играли в словесную игру «Путаница».

Воспитатель Едрец О.В.

 

Просмотров: 5 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

19 апреля 2024 года музыкальным руководителем  была организованна образовательная деятельность в рамках реализации ОП ДО, направленная на развитие творческих способностей по средствам театральной деятельности «В гостях у сказки» по теме: «Чтение пьесы «Терем - теремок»». В ходе ОД ребята проверили свои знания о театре в викторине. Для развития актерского мастерства педагог провела подвижную игру «Угадай, что я делаю» и музыкально – подвижную игру «На лесной полянке», а на развитие артикуляционного аппарата разучила с детьми скороговорку. Так же дети  познакомили с пьесой «Терем – теремок» С. Я. Маршака и вспомнили сказки, написанные им. Благодаря театру ребята познают мир не только умом, но и сердцем и выражают свое собственное отношение к добру и злу.

Музыкальный руководитель: Курбацкая А.А.

 

Просмотров: 3 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

18 апреля 2024 года в детском саду в рамках муниципального образовательного квеста «Детский сад – маршрут развития» среди дошкольный учреждений прошли мероприятия, направленные на создание условий для саморазвития и самовыражения ребенка. Музыкальный руководитель детского сада Курбацкая А.А. представила работу театральной мастерской «В гостях у сказки», где дети подготовительной группы выступили со спектаклем «Красная шапочка», основной целью которого было развитие художественных навыков детей.

Воспитателем Тереховой Е. В. был проведен мастер - класс «Нейроигры как средство развития детей дошкольного возраста». Елена Викторовна ознакомила педагогов с методами и приемами применения нейроигр в образовательной деятельности, для активизации памяти, внимания, пространственных представлений, мыслительных действий, которые помогут воспитанникам в подготовке к обучению в школе.

Квест-игру с воспитанниками «Капсула времени» по применению инновационных технологий и внедрению интерактивных методик обучения представила Вылегжанина М.Н.

С целью активизации потребности родителей в общении с детьми, создания атмосферы взаимопонимания между ними, педагогом-психологом Исаченко О.П. был организован Турнир для родителей «50 к 1». Данная форма взаимодействия детского сада и семьи достаточно эффективна, так как учит через игру лучше понимать и принимать своих детей.

Региональный компонент, формирование экологического воспитания и изучения природы отразила в проведенной с детьми квест-игре «Животные Красноярского края» Едрец О.В., воспитатель подготовительной группы. Олеся Владимировна применила элементы развивающей технологии В.В. Воскобовича: «Нетающие льдинки», «Игровизор».

С целью реализации инновационной технологии «Музейная педагогика» и погружения детей в специально организованную предметно-пространственную среду, в детском саду организован музей «Имя твое неизвестно – подвиг твой бессмертен», презентацию которого представили Лапа Е.А., воспитатель, дети старшего возраста и мама воспитанницы Шевцова А.С.

Свое отношение к мероприятию участники квеста оставили в «Книге отзывов».

 

 

 

  ... Читать дальше »

Просмотров: 44 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

MY ROBOT Tim — набор для самых юных робототехников. Знакомит дошкольников с миром техники, представляет возможность в процессе роботоконструирования формировать такие социальные качества, как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность. В апреле организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ «Иланский детский сад № 7», направленная на развитие навыков конструирования и коммуникации, творческих способностей, с использованием Робототехнического набора My Robot Tim для воспитанников старшего дошкольного возраста. Ребята собирали модель робота «Робот-лыжник». Учились работать в команде, договариваться и помогать друг другу. Развивали умение пользоваться схемой, технические способности и инженерное мышление. В процессе моделирования пошагово собрали с 20 по 27 схемы. Воспитатель: Лапа Е. А.

 

Просмотров: 2 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 243 244 »
Приглашаем Вас




Консультационный пункт


75 лет Победы


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей