Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Меню сайта




Наш опрос
Организация питания в ДОУ
Всего ответов: 59

Полезные сайты

















Главная » Архив новостей

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.

Дети с ОВЗ имеют трудности в обучении и проблемы в поведении, кому то трудно бывает сосредоточиться на занятии, упорядочить и запомнить информацию, тяжело быстро переключаться с одного задания на другое, и становится понятным, что круг таких проблем достаточно широк. А также это и дети с дефицитом внимания, гиперактивностью, повышенной импульсивностью, с различными задержками и дефицитами психического развития. Постепенно преодолевать все эти трудности помогают нейроигры (нейроупражнения).

В нашей группе успешно внедряется технология «Нейроигра».

Воспитатель  Терехова Елена Викторовна изготавливает  игры для индивидуальной и подгрупповой работы. Ребята с удовольствием выполняют все правила игр. Некоторые из ребят могут вместо воспитателя поучаствовать в сопровождении игры другого ребёнка.

В группе организован центр сенсорики, где располагаются все виды нейроигр.

 

Просмотров: 15 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

79 лет как закончилась Великая Отечественная война. Но эта тема постоянно волнует сердца людей и наше поколение и будет актуальна во все времена. День Победы близок и понятен даже детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую идею, известную им по сказкам и произведениям – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

Чтение художественной литературы о войне формирует понимание важности праздника – Дня Победы в жизни каждого человека и гражданина своей страны.

Воспитанников подготовительной группы познакомили с произведением о блокаде Ленинграда; закрепили понятия «Великая Отечественная война», «праздник», «победа»; расширили представления о городах-героях России.

Воспитатель Едрец О.В.

Просмотров: 9 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Старт Всероссийской акции «Окна Победы», которая посвящена празднованию Дня Победы.

МБДОУ «Иланский детский сад № 7» один из первых принял участие в акции. Это одно из ключевых мероприятий Года памяти и славы, акция, которая сближает людей в великий для нас день. Ее целью является создание атмосферы одного из самых важных праздников в России, передача молодому поколению традиций, выражение благодарности героям Великой Отечественной войны, почитание памяти об ушедших ветеранах. В течение недели воспитанники совместно с педагогами украшали окна символами Великой Победы – георгиевскими лентами, шарами, цветами и звездами, словами благодарности ветеранам ВОВ. Своим участием в акции ребята отдавали дань памяти подвигу и доблести героев Великой Отечественной войны, тем самым выразили благодарность всем тем, кто подарил нам мирное небо.

Руководитель проекта: Лапа Е. А.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 11 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

Давным-давно - в то время, когда письменности ещё не было, люди не умели читать и писать, поэтический фольклор хранился в памяти людей и передавался из поколения в поколение. Народное творчество, зародившееся в глубокой древности, является исторической основой мировой художественной культуры, источником национальных традиций и способом выражения народного самосознания. Фольклор является неотъемлемой частью каждого народа. Это – яркая и колоритная народная мудрость, которая проявляется в устной словесной или музыкальной форме. Нужно прививать детям чувство любви и интерес к русской народной культуре, это кладовая бесценных сокровищ, в ней вся житейская мудрость нашего народа!

В рамках реализации Программы «Приобщение детей к духовно-нравственной культуре» воспитанники подготовительной группы продолжили знакомиться с русским фольклором.

Ребята с энтузиазмом вспоминали потешки, поговорки и пословицы, произносили считалочки и скороговорки, называли героев былин и легенд, рассказывали о своих любимых сказках. Учились находить в тексте небылицы, устанавливая в тексте простые закономерности, замечая нелогичность высказываний.

В конце занятия ребята играли в словесную игру «Путаница».

Воспитатель Едрец О.В.

 

Просмотров: 6 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

19 апреля 2024 года музыкальным руководителем  была организованна образовательная деятельность в рамках реализации ОП ДО, направленная на развитие творческих способностей по средствам театральной деятельности «В гостях у сказки» по теме: «Чтение пьесы «Терем - теремок»». В ходе ОД ребята проверили свои знания о театре в викторине. Для развития актерского мастерства педагог провела подвижную игру «Угадай, что я делаю» и музыкально – подвижную игру «На лесной полянке», а на развитие артикуляционного аппарата разучила с детьми скороговорку. Так же дети  познакомили с пьесой «Терем – теремок» С. Я. Маршака и вспомнили сказки, написанные им. Благодаря театру ребята познают мир не только умом, но и сердцем и выражают свое собственное отношение к добру и злу.

Музыкальный руководитель: Курбацкая А.А.

 

Просмотров: 5 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

18 апреля 2024 года в детском саду в рамках муниципального образовательного квеста «Детский сад – маршрут развития» среди дошкольный учреждений прошли мероприятия, направленные на создание условий для саморазвития и самовыражения ребенка. Музыкальный руководитель детского сада Курбацкая А.А. представила работу театральной мастерской «В гостях у сказки», где дети подготовительной группы выступили со спектаклем «Красная шапочка», основной целью которого было развитие художественных навыков детей.

Воспитателем Тереховой Е. В. был проведен мастер - класс «Нейроигры как средство развития детей дошкольного возраста». Елена Викторовна ознакомила педагогов с методами и приемами применения нейроигр в образовательной деятельности, для активизации памяти, внимания, пространственных представлений, мыслительных действий, которые помогут воспитанникам в подготовке к обучению в школе.

Квест-игру с воспитанниками «Капсула времени» по применению инновационных технологий и внедрению интерактивных методик обучения представила Вылегжанина М.Н.

С целью активизации потребности родителей в общении с детьми, создания атмосферы взаимопонимания между ними, педагогом-психологом Исаченко О.П. был организован Турнир для родителей «50 к 1». Данная форма взаимодействия детского сада и семьи достаточно эффективна, так как учит через игру лучше понимать и принимать своих детей.

Региональный компонент, формирование экологического воспитания и изучения природы отразила в проведенной с детьми квест-игре «Животные Красноярского края» Едрец О.В., воспитатель подготовительной группы. Олеся Владимировна применила элементы развивающей технологии В.В. Воскобовича: «Нетающие льдинки», «Игровизор».

С целью реализации инновационной технологии «Музейная педагогика» и погружения детей в специально организованную предметно-пространственную среду, в детском саду организован музей «Имя твое неизвестно – подвиг твой бессмертен», презентацию которого представили Лапа Е.А., воспитатель, дети старшего возраста и мама воспитанницы Шевцова А.С.

Свое отношение к мероприятию участники квеста оставили в «Книге отзывов».

 

 

 

  ... Читать дальше »

Просмотров: 50 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

MY ROBOT Tim — набор для самых юных робототехников. Знакомит дошкольников с миром техники, представляет возможность в процессе роботоконструирования формировать такие социальные качества, как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность. В апреле организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ «Иланский детский сад № 7», направленная на развитие навыков конструирования и коммуникации, творческих способностей, с использованием Робототехнического набора My Robot Tim для воспитанников старшего дошкольного возраста. Ребята собирали модель робота «Робот-лыжник». Учились работать в команде, договариваться и помогать друг другу. Развивали умение пользоваться схемой, технические способности и инженерное мышление. В процессе моделирования пошагово собрали с 20 по 27 схемы. Воспитатель: Лапа Е. А.

 

Просмотров: 4 | Добавил: Солнце | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

17 апреля организована образовательная деятельность в МБДОУ «Иланский детский сад № 7» с использованием игрового набора «Дары Фребеля».

Тема: «Космос».

Воспитанники средней группы узнали, что космос — это огромное пространство без конца и края, которое окружает нашу планету. В этом пространстве движутся звезды, вокруг них кружатся планеты, летают кометы. Ребята изобразили «свой космос», летящую ракету, звезды и космонавта. В процессе выкладывания Фребеля дети научились передавать образы окружающего мира, так как «Дары Фребеля» развивают воображения у ребенка.

Воспитатель: Баркова Е. Л. 

 

Просмотров: 9 | Добавил: Солнце | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

Робот «Tale-bot» — симпатичный и умный робот с красочными командными кнопками сверху. Знакомит дошкольников с основами программирования и построением логических связей.

18 апреля 2024 г. организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ «Иланский детский сад № 7», направленная на освоение дошкольниками основ программирования и построение логических взаимосвязей. Воспитанники старшей группы работали с интерактивной картой «Лесные пожары».

Учились работать в команде, договариваться между собой. Составляли путь прохождения робота от стартовой точки до пункта назначения на интерактивной карте, используя раздаточные интерактивные карточки. Затем, используя кнопки на роботе (вперёд, назад, направо, налево), составляли алгоритм следования пути. Воспитанники учились программировать робота (вперёд, назад, направо, налево), устранять ошибки в программе. 

Воспитатель: Лапа Е. А.

 

Просмотров: 10 | Добавил: Солнце | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

Кто такая матрёшка и почему её так назвали?

В течение месяца воспитанники детского сада через познавательно-игровую деятельность, образовательную деятельность, художественно-продуктивную деятельность изучали на примере русской национальной игрушки «Матрёшки» историю России. Воспитанники узнали, что в разных местах страны игрушки делали по-своему, поэтому и росписи матрешек были все разные.

Были собраны в мини-музей матрёшки с разнообразными орнаментами и художественными элементами. Мини-музей получился трансформируемый и пополнил развивающую среду детского сада.

Руководитель проекта: Лапа Е. А.

 

 

 

Просмотров: 12 | Добавил: Солнце | Дата: 18.04.2024 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 245 246 »
Приглашаем Вас




Консультационный пункт


75 лет Победы


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей