16 января 2024 г. во второй половине дня в группе компенсирующей направленности проводилось занятие по опытно – экспериментальному направлению по теме «Тонет – не тонет».
В начале дня дети собираются на утренний круг, где с помощью картинок определяются все занятия и интересные дела на первую половину дня, а развлечения второй половины – это сюрприз, о котором они узнают после дневного сна. В линейном календаре появляются картинки с изображением того, чем они будут заниматься.
Каждому из ребят был подготовлен набор предметов для проведения опытов. Дети с большим интересом занимались в незнакомом для них виде занятия: отвечали на вопросы, высказывали версии, а потом их проверяли. В конце занятия результаты опытов были зафиксированы на индивидуальных каточках: если предмет тонет, то отмечали синим карандашом, а если не тонет – красным.
По окончании ребята спросили о том, будут ли ещё такие занятия. Продолжение следует…
|