В современном дошкольном образовании есть много методик по формированию у детей представлений об окружающем мире. Методика «Линейный календарь» даёт детям представление о последовательностях, относящихся к разным частям времени, пространства и т.д.
Учитывая статусы детей группы компенсирующей направленности , воспитатель Терехова Е.В. разработала свой вариант матричного формата линейного календаря. Совместно со вторым воспитателем группы Борисевич Т.В. ведётся каждодневная работа с этим пособием. Ребята на утреннем круге учатся планировать мероприятия дня (занятия, развлечения в картинках). Как пройдёт вторая половина дня, дети узнают после дневного сна (занятия с педагогом – психологом и учителем – дефектологом – фото специалистов). Детям очень нравится работать с календарём и на утреннем круге уже безошибочно всё размещают и в течение дня перемещают значки по мере надобности.