Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша. Возникает необходимость использования современных педагогических технологий образования, в свете нового восприятия реалий сегодняшнего дня. Именно поэтому я посчитала необходимым начать активно заниматься сенсорной интеграцией моих воспитанников через знакомство с дидактическим материалом и проведение дидактических игр и игр-занятий, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру.
Ребята с удовольствием занимались собиранием фигур на шнурок - «Подарим кукле бусы». Играли с мозаикой - «Красивая салфетка», «Геометрический коврик». На прозрачном экране старались скопировать рисунок товарища: «Нарисуй как я», украшали «морское дно волшебными камнями».
В ходе дидактической игры можно не только наблюдать за развитием у детей определенных качеств и умений. Но также и корректировать их и направлять в более правильное русло.
Воспитатель группы Князева Татьяна Петровна
|