Деревья окружают нас повсюду, однако дети, как правило, мало обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Дерево - прекрасный объект для наблюдений. Они имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают.
Дети легко называют признаки осени. Но никто из детей не знает, почему осенью, как по часам, листья деревьев меняют свой окрас? В подготовительной группе «Солнышко» под руководство воспитателя Максимчук Людмилы Николаевны, прошел краткосрочный недельный проект «Почему листья желтеют и опадают?». Дети изучали почему опадают листья, так же узучили какое вещество содержится в самом листе, а это хлорофил. Проведя опыт с листьями от деревьев дети совместно с педагогом сделали вывод: когда наступает осень и становится холоднее и меньше солнечного цвета это зеленое вещество постепенно уменьшается, пока не пропадает совсем. Тогда лист меняет свой цвет, становится желтым. Листья опадают с деревьев, так как не поступает нужное количество питательных веществ из почвы.
Просмотров: 117 |
Добавил: Солнце |
Дата: 25.10.2022
|
|
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша. Возникает необходимость использования современных педагогических технологий образования, в свете нового восприятия реалий сегодняшнего дня. Именно поэтому я посчитала необходимым начать активно заниматься сенсорной интеграцией моих воспитанников через знакомство с дидактическим материалом и проведение дидактических игр и игр-занятий, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру.
Ребята с удовольствием занимались собиранием фигур на шнурок - «Подарим кукле бусы». Играли с мозаикой - «Красивая салфетка», «Геометрический коврик». На прозрачном экране старались скопировать рисунок товарища: «Нарисуй как я», украшали «морское дно волшебными камнями».
В ходе дидактической игры можно не только наблюдать за развитием у детей определенных качеств и умений. Но также и корректировать их и направлять в более правильное русло.
Воспитатель группы Князева Татьяна Петровна
Просмотров: 95 |
Добавил: Солнце |
Дата: 25.10.2022
|
|
24 октября работала студия "Робототехника" для воспитанников подготовительной группы. Участники студии учились выполнять задание в микрогруппе. С каждой схемой модель усложняется, но ребята стараются с точностью до каждой детали внимательно и правильно соединять детали. В процессе сборки ребята развивали конструкторские навыки, развивали умение самостоятельно подбирать детали, развивали мелкую моторику рук. В результате дошли до 14 карточки - схемы по сборке модели "Робот-жук".
Просмотров: 91 |
Добавил: Солнце |
Дата: 25.10.2022
|
|
|