Семейный творческий конкурс «Финансовые истории моей семьи» под названием «Мани-Бокс». Конкурс проводился с целью поддержки и популяризации экономического образования детей дошкольного возраста, формирования финансовой грамотности подрастающего поколения.
В течении марта месяца 2022 года в разновозрастной- старшей подготовительной группе «Солнышко», под руководством воспитателя Максимчук Людмилы Николаевны, прошли занятия на Федеральной площадке «Робоборики», в разделе Познавательное развитие: Формирование математических элементарных представлений. На данной площадке дети закрепляли свои знания по разделу: геометрические тела.
21 марта работала студия "Леготека". Тема "Мы едим в зоопарк". Участники студии по образцу учились строить верблюда. Продолжали знакомиться с обитателями зоопарка. Сравнивали свою модель с образцом. Развивали творческую инициативу и самостоятельность.
Для повышения компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения, развития интеллектуального и творческого потенциала посредством LEGO-конструирования был проведён мастер-класс для родителей, как нетрадиционная форма взаимодействия с участниками образовательного процесса "Ребёнок и LEGO" в разновозрастной младшей - средней группе "Капитошки".
Задачи:
-ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе.
-расширить и уточнить представления родителей о конструкторе.
-формировать практические навыки игры в конструктор вместе с ребёнком.
Представлена презентация "Внедрение LEGO-конструирования в образовательный процесс". В практической части для формирования навыков конструирования, коммуникативное навыков работали творческие группы, презентуя свои модели.
Рефлексия с участниками мастер-класса проведена в виде "Разноцветной шкалы" из блоков конструтра" LEGO DUPLO".
17 марта 2022 года, в рамках «Школы пешеходных наук», юные инспекторы детского сада представили ребятам инсценировку сказки «Красная шапочка». Целью данного мероприятия является закрепление знаний у детей о том, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы. Просмотрев данное мероприятие, дети овладели базовыми правилами на дорогах. Для закрепления знаний, после сказки с ребятами были проведены игры по правилам дорожного движения: Красный, жёлтый, зелёный. Игра с движениями на знание сигналов светофора. Вопросы и ответы, на знания правил дорожного движения.