24 марта 2022 года воспитатель Князева Татьяна Петровна в своей группе раннего возраста «Капельки» доступным языком, с показом иллюстраций разговаривала с ребятишками о том, что мы живем в мире. Мир - это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Мир, в котором мы живём прекрасен. Ребятишки активно включались в беседу. Было затронуто и то, что не всегда люди живут в мире. Мальчики в курсе того, «что есть военная техника и из нее вылетают снаряды». В заключение беседы, воспитатель вместе с ребятами сделали коллаж из рисунков «Мы за мир!».
Просмотров: 164 |
Добавил: Солнце |
Дата: 28.03.2022
|
|
У любителей шашек - ребят подготовительной группы «Улыбка» 24 марта 2022 г. состоялась очередная игра. Ребята повторяли уже знакомые правила игры в шашки, разучивали новые, закрепляя проигрыванием в парах, периодически меняя партнеров. Ребята упражнялись в комбинации приемов «прорыв», который обеспечивает проход в дамки; «решето» - такое расположение такое расположение фигур, при котором свободные поля чередуются с занятыми через одно; «запирание» – шашка находится в таком положении, что закрыта фигурами противника и не имеет хода. Данные ходы ребята должны закрепить в игре с родителями.
Просмотров: 108 |
Добавил: Солнце |
Дата: 28.03.2022
|
|
Экспериментирование открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наливая и переливая воду в различные емкости, погружая в воду игрушки, наблюдая за таянием льда, пересыпая песок из ладошки в ладошку, малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами материалов. Воспитатель группы «Капельки» Князева Татьяна Петровна в рамках воспитательной программы, проводила с ребятами опыты с водой. В гости к ребятам пришла Капелька и предложила с ней поиграть. Ребятишки определяли, опустив пальчики в воду, что вода бывает холодная, тёплая и горячая. Наблюдали за предметами и делали выводы: шарики плавают, потому, что они легкие, а камушки тонут, потому, что они тяжелые. А еще ребята узнали, что вода прозрачная, сквозь воду рассматривали предметы. Переливая воду из одно стакана в другой, дети увидели, что вода льется и ее можно переливать. В заключении воспитатель разговаривал с детьми о пользе воды, что вода нужда также и для умывания, повторили стихотворение о воде:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток.
Чтоб кусался роток.
Просмотров: 139 |
Добавил: Солнце |
Дата: 28.03.2022
|
|
25 марта в компенсирующей группе работала площадка по Тико - моделированию. Тема: "Бабочка". Цель: Развивать умения детей создавать плоскостную фигуру из Тико деталей. Учить определять форму фигур. Развивать творческую индивидуальность. Развивать мелкую моторику рук. Воспитатель предложила детям рассмотреть схему и заранее собранную
из деталей бабочку. Назвали части тела.
Далее выбрали нужные детали для конструирования, наложили на схему, перед соединением деталей размяли пальчики рук. В соединении деталей детям воспитатель оказывала помощь.
Просмотров: 110 |
Добавил: Солнце |
Дата: 28.03.2022
|
|
В период с февраля по апрель, в группе компенсирующей направленности идет реализация проекта «Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ» (авторы: воспитатель Терехова Е.В., педагог-психолог Исаченко О.П.). Использование метода арт-терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья способствует процессу адаптации и социализации детей, позволяет гармонизовать личность ребёнка с окружающим миром, людьми и с самим собой, окажет положительное влияние на развитие эмоционально - волевой сферы, познавательной деятельности дошкольников.
В качестве инструмента для обеспечения эмоционального благополучия и психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса, можно успешно использовать арт-терапию. Она включает в себя множество разнообразных форм и методов. На сегодняшний день, ребята попробовали несколько нетрадиционных техник: рисование на прозрачном планшете, рисование пеной, ладошками, на песке. Каждый вид дарит свои необычные ощущения, но объединяет их - благоприятный эмоциональный отклик.
Также вовлекаем родителей в процесс поддержки детской инициативы, потребности в познании и овладении нетрадиционными изобразительными техниками. Работа с родителями предусматривает проведение совместных мероприятий для обучения родителей приемам использования арт-терапии в домашних условиях.
Просмотров: 132 |
Добавил: Солнце |
Дата: 28.03.2022
|
|
В рамках реализации технологии "Здоровый дошкольник" воспитанники компенсирующей группы выполняли упражнения дыхательной гимнастики с нестандартным оборудованием.
Упражнения направлены на активизацию губных мышц, обучению плавному свободному выдоху через рот, развитию дыхания.
Просмотров: 77 |
Добавил: Солнце |
Дата: 28.03.2022
|
|
|