Ребята старшей группы просмотрели фильм «Александр Невский». Узнали где и когда родился знаменитый русский воин. Назвали его Александром в честь Александра Македонского. С самого раннего детства мальчик готовился стать воином. В 15 лет первый раз принял участие в сражении. Александр Невский всю жизнь положил на защиту Руси и народа своего. Много веков прошло с того времени, но как только надвигается беда на Россию, сразу вспоминают князя Александра, молятся ему, просят помощи. Народ наш чтит и помнит подвиги Александра Невского, недаром в честь него были воздвигнуты храмы в разных городах.
В рамках Международного дня человека с синдромом Дауна (21 марта) и Всемирного дня распространения информации об аутизме (2 апреля) в нашем детском саду прошли мероприятия: акция «Подари любовь и радость», тематические занятия в группах, чтение стихов и просмотр видеосюжетов о детях с ограниченными возможностями здоровья с последующей беседой. В фойе, в течение дня, с целью распространения информации по данной тематике среди детей и родителей, воспитания толерантности к таким людям транслировались видеоролики, фотоматериалы, видеосюжеты с чтением стихов. Родители получили памятки «Этикет общения с людьми с ограниченными возможностями», «Как общаться с людьми с инвалидностью. Культура общения: язык и этикет».
В рамках реализации проекта "Сафари - парк" воспитанники группы раннего возраста-младшей знакомились с "Волшебницей водой". Цель: Формирование у детей представлений о свойствах воды. В процессе экспериментирования Елена Анатольевна стимулировала использование исследовательских и поисковых действий. Использовала игровой приём. Ребята брали камушки и отпускали в воду. Они тонули и отпускались на дно. Убедились, что предметы по разному ведут себя в воде. Превратила детей в волшебников, дети узнали, что воду можно окрашивать в разные цвета. Водичка стала цветной, не прозрачной и поэтому камушек не видно. Вот такой волшебницей может быть обыкновенная вода.
1 апреля воспитанники старшей группы примерили на себя роль "Знатоков", в рамках технологии ТРИЗ, ребятам необходимо было назвать как можно больше классов животного мира. Затем надо было распределить всех животных по классам, ребята благополучно справились с заданием.