Суть работы арт-терапевтических методов заключаются не в обучении рисованию, а в том, что через различные техники дети получают возможность выразить себя, выплеснуть накопившиеся эмоции, улучшить своё эмоциональное состояние. В компенсирующей группе воспитатель с воспитанниками применили технику "Парное рисование".Такое совместное рисование учит детей сотрудничеству, способствует развитию навыков саморегуляции, произвольного поведения, умение работать по правилам.
Просмотров: 50 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.02.2023
|
|
Игры с конструктором Тико позволяют создать своеобразный микроклимат для развития творческих сторон интеллекта ребёнка. Развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, воображение, умение классифицировать по форме, цвету. Воспитанники компенсирующей группы под руководством воспитателя конструировали "Лодочку".Детали выбирали для постройки самостоятельно, глядя на схему.
Работая с конструктором Тико позволяет ребёнку познавать окружающий мир.
Просмотров: 54 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.02.2023
|
|
В рамках реализации оздоровительно- воспитательной технологии "Здоровый дошкольник" воспитанники компенсирующей группы выполняли ходьбу по массажным дорожкам, что особо важно для маленьких детей. Массаж ног оказывает благотворное влияние не только на формирование ног и опорно-двигательного аппарата ребёнка, но и на центральную нервную систему, а через неё-на весь организм в целом.
Просмотров: 64 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.02.2023
|
|
В рамках реализации программы "Приобщение детей к духовно-нравственной культуре" в подготовительной группе прошла беседа "Живёт в народе песня". Воспитанники разучивали пословицы и поговорки о русской песне. Для ребят была предложена игра" Народные инструменты". Выучили слова из русской народной песни" Ой встала я ранешенько" с музыкальным сопровождением, в качестве аккомпанемента - народные инструменты.
Воспитатель: Лапа Е. А.
Просмотров: 58 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.02.2023
|
|
|