Умение понимать состояние ребенка и взглянуть на ситуацию с его позиции, чтобы найти пути решения возникшей проблемы - это очень важное качество в работе педагога.
31 марта для педагогов детского сада, педагогом-психологом, Исаченко О.П., был организован тренинг «Индивидуализация ребенка». Сегодня высок спрос на социально активную, творческую личность, способную самостоятельно принимать решения и лично отвечать за их реализацию. А если педагог сам себя никак не выражает, не развивается, не проявляет свою индивидуальность, может ли он выявить индивидуальность ребенка и способствовать его развитию? На тренинге участники получили такую возможность, проявляли свои индивидуальные, личностные качества: гибкость мышления, изобретательность, наблюдательность и воображение, эмпатию. В ходе тренинга проводились такие упражнения как: «Приветствие», «Я», «Всеобщее внимание», «Рисунок на спине». Педагоги активно выражали свою точку зрения, делились чувствами, эмоциями, опытом, совместно обсуждали трудности, которые возникают в работе.
Психологический тренинг помог расставить приоритеты, определить формы и методы в работе по данному направлению, а также получить положительные эмоции.
|