В рамках реализации учебного плана по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, в группе компенсирующей направленности воспитанники под руководством воспитателя играли в сюжетно- ролевую игру "Пешеходы".
Целью данной игры является : формирование знаний детей о правилах дорожного движения. В ходе игры ребята учились правильно переходить улицу по зебре; учились различать и понимать значение цветов светофора; познакомились с дорожным знаком " Пешеходный переход ". Если дети с ранних лет поймут и усвоят правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.
Воспитатель: Щербакова О.В.
Просмотров: 71 |
Добавил: Солнце |
Дата: 04.04.2023
|
|
3 апреля 2023 года воспитанники подготовительной группы учувствовали в игровой технологии событийного мониторинга МетаЧемп. Ребята при помощи бейджиков поделились на группы, согласно цвету и номеру на бейдже. Игротехники приготовили три задания на выявление компетентностного профиля воспитанников. На первом задании «Мате+«Медведи»» ребятам необходимо было за одну минуту расставить медведей на игровом поле по образцу. На втором задании «Удача, улыбнись» необходимо было бросать кубик и вытаскивать прутики, соответствующие цвету, выпавшему на кубике, так что бы курочка не упала. На третьем задании «Падающая башня» нужно было построить башню, поочередно добавляя по одной фигурке к общему заданию.
Данное мероприятие вызвало желание у детей не только играть, но и побеждать, почувствовать уверенность в своих силах, что немаловажно для дошкольников.
Глинская Т.Ю., Щербакова О.В., Курбацкая А.А..
Просмотров: 59 |
Добавил: Солнце |
Дата: 04.04.2023
|
|
Образовательная деятельность в рамках ООП направлена на развитие навыков конструирования и коммуникации, творческих способностей, используя Робототехнический набор My Robot Time. Воспитанники подготовительной группы учились выполнять задание в подгруппе, договариваясь между собой. Ребята конструировали модель "Робот пожарная - машина" согласно схемы, пошагово соединяя каждый блок. Блоки изготовлены из разноцветного и яркого АВС пластика, безопасного для ребёнка. Возможность присоединения блоков согласно схемы, позволило быстрей собрать модель, соединив блоки схемы 24, 25, 26, 27 появилась кабина, передние и задние колеса машины. Осталось собрать две схемы и запустить машину.
Воспитатель: Лапа Е. А.
Просмотров: 54 |
Добавил: Солнце |
Дата: 04.04.2023
|
|
Умение понимать состояние ребенка и взглянуть на ситуацию с его позиции, чтобы найти пути решения возникшей проблемы - это очень важное качество в работе педагога.
31 марта для педагогов детского сада, педагогом-психологом, Исаченко О.П., был организован тренинг «Индивидуализация ребенка». Сегодня высок спрос на социально активную, творческую личность, способную самостоятельно принимать решения и лично отвечать за их реализацию. А если педагог сам себя никак не выражает, не развивается, не проявляет свою индивидуальность, может ли он выявить индивидуальность ребенка и способствовать его развитию? На тренинге участники получили такую возможность, проявляли свои индивидуальные, личностные качества: гибкость мышления, изобретательность, наблюдательность и воображение, эмпатию. В ходе тренинга проводились такие упражнения как: «Приветствие», «Я», «Всеобщее внимание», «Рисунок на спине». Педагоги активно выражали свою точку зрения, делились чувствами, эмоциями, опытом, совместно обсуждали трудности, которые возникают в работе.
Психологический тренинг помог расставить приоритеты, определить формы и методы в работе по данному направлению, а также получить положительные эмоции.
Просмотров: 60 |
Добавил: Солнце |
Дата: 04.04.2023
|
|
|