С 3-х лет – ребёнок начинает строить самого себя. На это время выпадают периоды интенсивного развития речи, сенсорики, социальной сферы, двигательной сферы. Удовлетворить детские потребности в любознательности, вовлечь в активное освоение окружающего мира, помочь овладеть способами познания – все это получают мои воспитанники группы «Капельки» занимаясь новой технологией «Познаем играя». Ребята с большим интересом, проявляя творчество и воображения, украшают «торт» и «морское дно моря», собирают целое из частей, сортируют геометрические фигуры по характерным признакам, проявляют интерес к игре «Найди пару». Чем больше запас действий и проб накопит ребенок, тем скорее он перейдет к более высокому уровню мышления - наглядно-образному.
Воспитатель группы Князева Татьяна Петровна
|