С 3-х лет – ребёнок начинает строить самого себя. На это время выпадают периоды интенсивного развития речи, сенсорики, социальной сферы, двигательной сферы. Удовлетворить детские потребности в любознательности, вовлечь в активное освоение окружающего мира, помочь овладеть способами познания – все это получают мои воспитанники группы «Капельки» занимаясь новой технологией «Познаем играя». Ребята с большим интересом, проявляя творчество и воображения, украшают «торт» и «морское дно моря», собирают целое из частей, сортируют геометрические фигуры по характерным признакам, проявляют интерес к игре «Найди пару». Чем больше запас действий и проб накопит ребенок, тем скорее он перейдет к более высокому уровню мышления - наглядно-образному.
Воспитатель группы Князева Татьяна Петровна
Просмотров: 68 |
Добавил: Солнце |
Дата: 21.11.2022
|
|
Мои воспитанники группы «Капельки» очень любят играть в самые разнообразные игры, но это и не удивительно, ведь ведущая деятельность детей - это игра. Для создания радостного настроения у детей и закрепление двигательных умений, в очередной раз я решила организовать и провести игру «Полоса препятствий». Ребята мне в этом помогали. Наша полоса включала в себя: ходьбу по дорожке, пролезание в обруч, перешагивание через предметы, «Кочка, болото», пролезание по туннели. Для более быстрого освоения каждого препятствия необходимо, чтобы каждый ребенок несколько раз прошел то или иное препятствие. С большим интересов ребята преодолевали препятствия, проявляя сноровку, выносливость, смелость, ловкость и настойчивость.
Просмотров: 115 |
Добавил: Солнце |
Дата: 21.11.2022
|
|
Каждый день после дневного сна в целях оздоровительной работы ребята младшей группы «Капельки» с большим интересом занимаются ходьбой по массажным дорожкам. Это обычная ходьба, ходьба на носках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на внутренней. Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. А так же служит для профилактики и лечения плоскостопия. Упражнения с нестандартным оборудованием способствуют совершенствованию функции равновесия и двигательного контроля, формируют правильную осанку. Ребятам очень нравиться после дневного сна пройтись по массажным коврикам, ощущая разное воздействие на стопу ноги.
Просмотров: 65 |
Добавил: Солнце |
Дата: 21.11.2022
|
|
17 ноября 2022 года в разновозрастной средней – старшей группе МБДОУ «Иланский детский сад № 7», прошел внутригрупповой конкурс чтецов «Загляните в мамины глаза», посвященного Дню матери. Конкурс проводился в рамках реализации Программы «Приобщение детей к духовно-нравственной культуре». Через проведения конкурса были реализованы задачи, такие как: выявление одаренных детей, развитие творческой деятельности, воспитание любви, внимания, заботливого отношения к маме, формирование у детей навыков выразительного чтения и артистических умений. На конкурс были приглашены родители воспитанников, участвующих в конкурсе. Дети читали стихи о маме. Члены жюри, в состав которого входили представители родительской общественности данной группы и педагог МБДОУ.
Победителями конкурса стали:
1 место – Егор Егоров, 2 место – Александра Кравчук, 3 место – Варвара Делигенская и Арина Ахалаия. Участники конкурса: Мария Макаренко, Ангелина Романовская, Лидия Новикова. Победители будут награждены грамотами победителей, а участники конкурса дипломами участников.
Победители внутригруппового конкурса будут участвовать в внутрисадовском конкурсе чтецов, который пройдет 21 ноября 2022 года в МБДОУ «Иланский детский сад № 7».
Просмотров: 92 |
Добавил: Солнце |
Дата: 21.11.2022
|
|
В рамках реализации проекта по патриотическому воспитанию "Растим ПАТРИОТА! Растим ГРАЖДАНИНА! Растим ЧЕЛОВЕКА".
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному дому, родной стране.
Сегодня в подготовительной группе Иланского детского сада №7, прошла игра «Мы - патриоты Родины своей!», направленная на воспитание уважения к Российской Армии, к профессии военного, интерес к различным родам войск; чувства гордости за нашу большую и малую Родину.
Каждой команде было присвоено название. В роли командующих выступили участник военно-патриотического клуба «Гвардия», юнармеец Иланской школы №1, Шамычкова Дарья и руководитель военно-патриотического клуба «Гвардия», Юрий Николаевич Юданов. Помощниками мероприятия были волонтеры Молодежного центра Иланского района.
Игра была построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенному маршруту: «Гимн РФ», «Армейская зарядка», «Доставка боеприпасов», «Пройди через болото», «Надень противогаз», «Помоги другу».
На каждом этапе находились взрослые – работники детского сада и командующие, которые сообщали детям задание, отмечали правильность его выполнения. В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других - скорость.
Игра прошла организованно, интересно, познавательно.
В рамках реализации проекта по патриотическому воспитанию "" Растим ПАТРИОТА! Растим ГРАЖДАНИНА! Растим ЧЕЛОВЕКА".
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному дому, родной стране.
Сегодня в подготовительной группе Иланского детского сада №7, прошла игра «Мы - патриоты Родины своей!», направленная на воспитание уважения к Российской Армии, к профессии военного, интерес к различным родам войск; чувства гордости за нашу большую и малую Родину.
Каждой команде было присвоено название. В роли командующих выступили участник военно-патриотического клуба «Гвардия», юнармеец Иланской школы №1, Шамычкова Дарья и руководитель военно-патриотического клуба «Гвардия», Юрий Николаевич Юданов. Помощниками мероприятия были волонтеры Молодежного центра Иланского района.
Игра была построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенному маршруту: «Гимн РФ», «Армейская зарядка», «Доставка боеприпасов», «Пройди через болото», «Надень противогаз», «Помоги другу».
На каждом этапе находились взрослые – работники детского сада и командующие, которые сообщали детям задание, отмечали правильность его выполнения. В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других - скорость.
Игра прошла организованно, интересно, познавательно.
...
Читать дальше »
Просмотров: 104 |
Добавил: Солнце |
Дата: 21.11.2022
|
|
|