Большая роль в воспитании здорового ребёнка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников. Включая в подвижную игру соответствующую музыку – интересный приём, обеспечивающий образность, эмоциональность, формирование умения координировать и согласовывать движения с темпом и ритмом музыки, чёткий сигнал к началу действия.
В рамках реализации оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник», на музыкальном занятии воспитанники подготовительной группы разучили музыкально – подвижную игру «Горошина». Цель игры: - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Музыкальный руководитель: Курбацкая А.А.
Просмотров: 61 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
Образовательная деятельность в рамках ООП с использованием "Мате:плюс. Математика в детском саду".
В программно-дидактическом комплексе «Мате:плюс. Математика в детском саду» представлены специальные занятия для детей дошкольного возраста с использованием материалов и простейших математических задач. Это методическое пособие направлено на организацию математического образования в дошкольном возрасте.
Воспитанники старшей группы 14 марта выполняли задания с использованием материалов "Мате: плюс". Ребята выполняли задания с игральными кубиками и фишками "Кто больше? Кто меньше?. Данные задания помогут детям приобрести опыт определения наибольшего и наименьшего числа; нахождения суммы результатов, выпавших на двух кубика.
Воспитатель Едрец О. В.
Просмотров: 76 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
В рамках реализации оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник», с целью улучшения работы органов дыхания и кровообращения, а также укрепления мышц ног и спины, воспитанники старшей группы выполняют упражнение «Циркач». Данное упражнение развивает внимание и координацию движений.
Воспитатель: Едрец О.В.
Просмотров: 56 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
Образовательная деятельность в рамках ООП направлена на изучение основ алгоритмики и программирования. Ребята подготовительной группы работали в парах, учились договариваться между собой при принятии решения. Выполняли задания разного уровня сложности используя программные блоки и дополнительные блоки (цифровые). Предложенные задания были разной направленности, самостоятельно прокладывали пути прохождения робота и составляли алгоритмы в соответствии с заданием. Развивали познавательную и творческую активность средствами робототехнического набора "MatataLab".
Воспитатель: Лапа Е. А.
Просмотров: 61 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
В рамках реализации программы "Школа пешеходных наук" педагоги провели в своих возрастных группах беседы и игры на тему "Знай и выполняй правила уличного движения". В младшей группе, воспитанники закрепляли знания о сигналах светофора, играли в игру "Красный, жёлтый, зелёный".
В разновозрастной средней-старшей группе, воспитанники совместно с воспитателем рассматривали иллюстрации из дидактического пособия "Знаки на дорогах". В ходе беседы закрепили знания о дорожных знаках, учились различать их, кому они принадлежат, водителям или пешеходам.
В старшей группе воспитанники обыгрывали правила дорожного движения на макете с улицами, домами, дорожными знаками. Макет-огромный помощник в изучении ПДД. Макет позволяет детям на практике побыть и водителем и пешеходом, а также почувствовать всю сложность и ответственность дорожного движения. В подготовительной группе воспитанники создавали условия для снижения детского травматизма на дорогах играя в сюжетно-ролевую игру "Пешеходы". Проводя такие мероприятия у детей формируются основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Просмотров: 65 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
Образовательная деятельность в компенсирующей группе в рамках реализации ООП, направленная на освоение дошкольниками конструктивных навыков. Тема: "Птица ". Цель:продолжать знакомить детей со схематичным изображением, учить составлять птицу путём подбора и соединения деталей конструктора. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. Воспитанники учились создавать плоскостную фигуру птицы из конструктора Тико по схеме. В процессе работы закрепляли знания о геометрических фигурах, цвете деталей. В процессе работы ребятам была оказана помощь в соединении деталей.
Играя с конструктором, движение рук у детей становится быстрыми и ловкими. Создание построек формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, воспитывает эстетические чувства.
Просмотров: 53 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
В рамках реализации оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник», воспитанники разновозрастной группы раннего возраста- младшей, совместно с воспитателем играли в игру «Спаси друга». Цель игры: Развитие координации: перешагивание с предмета на предмет. Развитие выносливости: бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой и прыжками.
Просмотров: 72 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
Умение сохранять равновесие необходимо в любой деятельности ребёнка, в игре, бытовых процессах, разнообразных перемещениях в пространстве. В рамках реализации оздоровительно- воспитательной технологии "Здоровый дошкольник" воспитанники компенсирующей группы под руководством воспитателя выполняли упражнения на развитие равновесия. "Перешагни через ручеёк", ребята перешагивали через ручеёк на островок. " Змейки ", ходили по верёвочке, держа равновесие. " Донеси не урони ", носили на голове мешочки с песком. Упражнения на равновесие носят оздоровительный эффект, стимулирует деятельность центральной нервной системы, сохраняют гибкость суставов, способствуют укреплению мышц, развивают координацию движения.
Просмотров: 58 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
В рамках реализации оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник» воспитанники разновозрастной группы раннего возраста-младшей 14 марта совместно с воспитателем развивали навыки прыжка с продвижением.
Целью упражнения является: развитие у детей согласованности движения рук и ног; развитие чувства равновесия, ориентировка в пространстве.
Воспитатель: Антипова А.В.
Просмотров: 55 |
Добавил: Солнце |
Дата: 15.03.2023
|
|
|