Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум, первоначальные технические навыки. Именно на это и направлена работа студии по робототехнике в подготовительной группе, позволяющая ребенку проявить конструктивные, творческие способности и приобщиться к техническому творчеству.
Техническое детское творчество – это конструирование приборов, моделей, механизмов и других технических объектов. Процесс технического детского творчества условно делят на 4 этапа:
1.Постановка технической задачи.
2.Сбор и изучение нужной информации.
3.Поиск конкретного решения задачи.
4.Материальное осуществление творческого замысла.
Робототехника в детском саду – это творческие занятия, в процессе которых воспитанники работают со специальным конструктором, изучают работу механизмов, моторов, колес пробуют создавать модели роботов, используя схемы.
Руководитель студии: Лапа Е. А.
|