В дошкольном возрасте рисование выступает как средство познания мира, через него развивается ориентировка в пространстве, чувство цвета, совершенствуется координация глаза и руки, развивается эстетическое восприятие.
Метод тычка не требует от детей профессионального изображения тонких линий, которое является для них сложным. Поэтому я считаю данный способ рисования наиболее ориентированным и подходящим для младших дошкольников.
5 мая прошла образовательная деятельность в рамках реализации ООП с использованием техники нетрадиционного рисования, дети продолжили осваивать нетрадиционный способ рисования – «тычками».
Воспитатель: Антипова А.В.
Просмотров: 56 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
В рамках реализации оздоровительно – воспитательной технологии «Здоровый дошкольник», на музыкальном занятии воспитанники подготовительной группы познакомились с музыкально - подвижной игрой «Ищи-ищи». Данная игра направлена на закрепление танцевальных элементов бокового галопа и «лодочка». В процессе данной игры у детей улучшается координация движений, тренируется ловкость, глазомер и ориентация в пространстве, улучшается осанка.
Музыкальный руководитель: Курбацкая А.А., 10.05.2023 г.
Просмотров: 51 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
9 мая 2023 года, в рамках общероссийской акции «Солдатская каша», МБДОУ «Иланский детский сад № 7» принял участие в районном конкурсе на лучшую «Солдатскую кашу», посвященном 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Организатором конкурса выступил «Молодежный центр Иланского района». Педагоги детского сада М.Н. Вылегжанина, Т.В. Борисевич, А.Л. Циринович, Т.Ю.Глинская подготовили сценическое выступление по мотивам русской народной сказки «Каша из топора» и представили на суд жюри солдатскую кашу. По итогам конкурса команде детского сада вручен Диплом за II место и приз – электрический чайник.
Просмотров: 47 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
5 мая 2023 г. родительской группой по контролю за организацией горячего питания воспитанников была проведена проверка в соответствии с чек-листом. Родители посетили группы во время организации питания. Было отмечено полное оснащение необходимым оборудованием для качественной организации питания в группах и сервировки столов, создание благоприятной атмосферы педагогами и персоналом при приеме пищи, использование художественного слова, воспитание культуры поведения и этикета у детей при приеме пищи. В результате проверки замечаний не выявлено. Члены родительского контроля остались довольны организацией горячего питания воспитанников.
В заключении родительская группа вынесла решение по итогам проверки: предоставить родителям рекомендации по организации сбалансированного питания в семье, следить за сервировкой стола в соответствии с меню на день и осанкой детей во время приема пищи.
Чек-лист родительского контроля организации питания
Просмотров: 60 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
5 мая воспитанники старшей группы рисовали «Мой дорожный знак». Нарисовать сами дорожные знаки совершенно несложно, главное видеть перед собой то, что нужно рисовать. В основу всех знаков входят обычные геометрические фигуры - круг, треугольник, квадрат. Для того, чтобы нарисовать форму знаков, воспитанники использовали линейку.
Воспитатель Едрец О.В.
Просмотров: 67 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
Воспитанники старшей группы выполняли нетрадиционную дыхательную гимнастику, надувая воздушные шары.
Казалось бы, воздушные шарики - это всего лишь детская забава, что полезного в них может быть, кроме как украсить ими комнату для придания праздника, ну или просто поиграть с ребенком, кидая его друг другу. А нет! Польза есть, причем немалая и очень действенная. Пытаясь надувать их, дети тренируют лёгкие, увеличивая их в объеме. Это способствует лучшему и большему поглощению кислорода, что благотворно сказывается на всем организме.
Надувайте воздушные шарики - и будет вам здоровье…
Воспитатель: Едрец О.В. 05.05.2023г.
Просмотров: 65 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
В рамках реализации оздоровительно - воспитательной технологии "Здоровый дошкольник", воспитанники компенсирующей группы играли в игры с прыжками "Зайка беленький сидит", "Зайка серенький умывается", "Снежок". Целью данных игр является: упражнять детей в подпрыгивании на месте, легко приземляться на полусогнутые ноги, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм, развивают у детей прыгучесть, подвижность, ловкость. Способствуют правильному формированию опорно - двигательного аппарата, развивают равновесие, координацию.
Воспитатель: Борисевич Т. В.
Просмотров: 45 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
Образовательная деятельность в рамках ООП направлена на развитие конструктивных навыков у детей компенсирующей группы. Тема: "Парусник". Цель: продолжать упражнять детей в плоскостном моделировании, учить работать по схеме, учить подбирать правильные детали для постройки, закреплять название фигур. Развивать творческие способности, внимание. Воспитанники в процессе конструирования развивали интерес к конструированию водного транспорта. Применяли свои знания и умения при конструировании парусника, подбирали самостоятельно детали, продолжали учиться создавать плоскостную фигуру по схеме. Взаимодействовали друг с другом, оказывали помощь в соединении деталей.
Воспитатель: Борисевич Т. В.
Просмотров: 59 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.05.2023
|
|
|