Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Меню сайта




Наш опрос
На сколько вы удовлетворенны работой ДОУ?
Всего ответов: 17

Полезные сайты

















Главная » 2023 » Май » 24

24 мая - день славянской письменности и культуры. Этот день связан с именами Кирилла и Мефодия, которые создали славянскую письменность и перевели с греческого языка богослужебные книги. 

В разновозрастной средней - старшей группе дети познакомились с создателями славянской азбуки - Кириллом и Мефодием и историей ее создания, а также ребята познакомились с понятиями как «Славяне», «Письменность», «Славянская письменность», «Славянская грамота». В процессе дети обсуждали и рассматривали иллюстрации на тему славянской письменности. После чего дети совместно с воспитателем разучили русскую народную игру «Золотые ворота». Таким образом,благодаря знакомству с русскими народными играми, мы сохраняем свои традиции, передавая их будущему поколению.

Воспитатель: Журавлева Я.О. 

 

 

Просмотров: 88 | Добавил: Солнце | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

Что такое Родина? - это запах хлеба.
Солнышко лучистое, голубое небо.
Это травы сочные,это реки быстрые.
Это степи пыльные и луга душистые.
В рамках реализации программы "Приобщение детей к духовно-нравственной культуре" реализован второй этап проекта в подготовительной группе "Человек без Родины, что соловей без песни". Воспитатель  Миронова Татьяна Александровна провела познавательное занятие "Что такое Родина? Что значит для каждого это слово?". Воспитанники отвечали - это семья, дом, улица, город в котором мы живём. Дети выучили пословицы и поговорки о Родине. Педагог рассказала ребятам о главном городе нашей страны. Отметила, что символом России является русская берёза. Предложила ребятам нарисовать белоствольную березу. 
Во время прогулок играли в народные игры:"Горелки с платочком", "Веревочка", "Третий лишний".
Руководитель сетевого проекта: Лапа Е. А.

 

 

Просмотров: 70 | Добавил: Солнце | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

Природа – неиссякаемый источник духовного развития ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Разнообразный мир растений пробуждает живой интерес к природе, любознательность, пробуждает их к деятельности.  Встречи с природой помогают развивать у реальные знания об окружающем мире, бережное отношение ко всему живому.

В рамках программы «Приобщение к духовно-нравственному воспитанию» воспитателями Едрец Олесей Владимировной и Адаменко Ольгой Евгеньевной в старшей группе реализован проект «Весна красна цветами».

Цель проекта: расширение и обогащение знаний о первоцветах; обучение дошкольников умению «видеть» природу, понимать ее значение и необходимость охраны; формирование бережного и эмоционального отношения к природе, желание сохранить природу своего города и ближайшего окружения.

Проект помог расширить и обогатить знания дошкольников о первоцветах через разные виды деятельности. Воспитанники создали своими руками весеннюю полянку из пластилина. В процессе лепки ребята разгадывать загадки связанные с весной, закрепляли знания о весне, характерных явлениях природы. А также продолжили учиться лепить цветок, бабочку, деревья, кустарники конструктивным способом, создавая изображение путем выкладывания деталей по кругу и соединяя их. Ребята закрепили приемы скатывания кусочков пластилина, развивали воображение, фантазию, творческий потенциал, мелкую моторику рук, память и логическое мышление.

При помощи нетрадиционной техники салфеточная аппликация учились передавать красоту и нежность ландышей. В технике пластилинография  дети учились передавать цвет и характерную форму подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости – цветном картоне.

 При чтении стихотворений П. Соловьева «Подснежник», Е. Серовой «Фиалка», Е. Кожевникова «Медуница», Н. Усовой «Фиалка», «Ландыш» образ весны воплотился в виде цветов.

Играя в дидактические игры ребята повторила признаки весны, повадки животных  весной: «Сложи картинку», «Что перепутал художник?», «Чей малыш?», «Кто где живёт?», «Одень куклу», «Времена года», «Когда это бывает?».

Руководитель сетевого проекта: Лапа Е. А.

 

 

 

 

Просмотров: 51 | Добавил: Солнце | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

Математика для дошкольников – это не только счёт. Дети учатся считать только после усвоения основных математических понятий, доступных их возрасту.

В рамках реализации работы на образовательной платформе Учи.ру воспитанники разновозрастной средней-старшей группы "Капитошки"  во второй половине дня выполняли математические задания. Математические задачи учат детей думать, логически мыслить, а так же расширяют их представления об окружающем.

Воспитатель: Журавлева Я.О.

 

Просмотров: 74 | Добавил: Солнце | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

23 мая организована образовательная деятельность в рамках ООП направленная на освоение дошкольниками основ алгоритмики и программирования с использованием робототехнического набора "MatataLab".
Воспитанники подготовительной группы выполняли задания третьего уровня сложности с использованием основных и дополнительных блоков (препятствия, цифры, музыка). Учились работать в паре. Самостоятельно составляли путь прохождения робота через препятствия, используя разные алгоритмы построения пути. В процессе выполнения задания   сравнивали свои маршруты с вариантом   автора.
Воспитатель: Лапа Е. А.

 

 

Просмотров: 56 | Добавил: Солнце | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

22 мая в разновозрастной группе раннего возраста - младшей в рамках реализации ООП с использованием светового стола для рисования песком прошло образовательное занятие направленное на развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления. Дети совместно с воспитателем играли в игру «Песочные прятки», где они искали игрушки спрятанные воспитателем. Ребята с удовольствием и интересом играли в игру.

Воспитатель: Соломатина Г.А.

 

Просмотров: 55 | Добавил: Солнце | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

Приглашаем Вас




Консультационный пункт


75 лет Победы


Поиск

Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей