В честь Всемирного дня здоровья, который празднуется 7 апреля, в нашем детском саду прошли досуговые мероприятия. Ребята с энтузиазмом помогали зебре Мартину выполнять различные задания и получали за это ключи.
Они сортировали овощи и фрукты, определяя, какие из них полезны, а какие — нет, испытывали свою быстроту и ловкость. А после этого им нужно было подобрать ключ, который подходил к сундуку с лекарством для Африки.
Все участники проявили себя с лучшей стороны, показав свои знания о здоровом образе жизни и умение работать в команде. Мы гордимся каждым из них и уверены, что полученные навыки пригодятся им в будущем.
Инструктор по физической культуре: Вылегжанина М. Н.
Просмотров: 16 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
Общение с природой даёт ребёнку яркие представления. Дети воспринимают и чувствуют её более непосредственно, нежели взрослые. В компенсирующей группе запущен для реализации познавательно- исследовательский проект "Цветник на подоконнике". Цель проекта: обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за цветами,вызвать интерес к выращиванию растений. Проект реализуется в различных формах совместной деятельности педагогов, воспитанников и родителей (законных представителях). Родители организовали землю и семена цветов. Педагоги с детьми посеяли семена астр, бархатцев, цинии и оформили место на подоконнике для их выращивания. Каждый день ребята наблюдают за всходами цветов, поливают их. Этот проект способствует развитию любознательности у детей, развивает эстетические чувства, учит радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Воспитатели группы: Борисевич Т. В., Терехова Е. В.
Просмотров: 12 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
«Зернышки» — добрые истории для ребят. Дошкольники знакомятся с удивительным миром человеческих чувств, учатся рассказывать о поступках героев. Рассказы учат примеру храбрости, любви к Родине. Добрая книга с короткими рассказами побуждает в детском сердце чувство любви, сострадания, благодарности, а значит, помогает ребёнку стать добрым, благодарным и внимательным.
Руководитель сетевого проекта: Лапа Е. А.
Просмотров: 12 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
В компенсирующей группе организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ "Иланский детский сад №7" направлена на формирование конструкторских способностей с использованием конструктора Тико. Тема: "Ракета".
В процессе конструирования воспитанники учились создавать конструкцию ракеты из плоских геометрических фигур, развивали умение делать это последовательно, слушая инструкцию педагога и опираясь на схему. При соединения деталей у ребят развивалась мелкая моторика рук, внимание, сообразительность. После завершения работы ребята обыграли свои ракеты.
Воспитатель: Борисевич Т. В.
Категория: ТИКО |
Просмотров: 10 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
Духовно-нравственное воспитание - одна из задач в развитии личности ребёнка, которая обсуждалась 9 апреля на очной встрече участниками сетевого проекта Программа "Приобщение детей к духовно-нравственной культуре".
Педагоги представляли отчёты о проведённых мероприятиях в решении задачи духовно-нравственного воспитания дошкольников через нетрадиционные формы и методы: музыкальные постановки, разнообразные виды театра, познавательные проекты, досуги, развлечения, музейные выставки, виртуальные экскурсии, посещение храма.
Руководитель сетевого проекта: Лапа Е. А.
Просмотров: 9 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
Музыкотерапия - метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, дыхательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях. В компенсирующей группе организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ "Иланский детский сад № 7" по арт - терапии (музыкотерапия). Воспитатель с воспитанниками организовали свой оркестр с различными музыкальными инструментами, на которых они играли под звучание народной музыки. Регулярная музыкальная практика развивает логику и активизирует полушарии мозга.
Воспитатель: Борисевич Т. В.
Просмотров: 8 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
Почти все дети с раннего возраста различают цвета. Полностью освоить гамму ребёнок сможет, когда вырастет до определенного возраста. Ребёнок сможет запомнить названия цветов и оттенков только тогда, когда у него сформируется речь. Если с младенчества с ребенком занимались, то в возрасте трех лет он уже будет уметь называть основные цвета: синий, зеленый, красный, желтый. Но даже такие малыши могут путаться. Каждый индивид развивается в своем темпе - некоторым цвета запоминаются тяжело.
Игры на сортировку направлены на то, чтобы ребенок научился разделять предметы на группы по цвету. Предметами для сортировки могут стать любые подручные материалы: игрушки, крышки, детали конструктора, кубики, пуговицы, крупы, карандаши и т.д. Организовать игру можно различными способами: например, раскладывать предметы по коробочкам. Можно придумать сколько угодно вариантов сортировки по цвету, все зависит от вашей фантазии. Чтобы ребенок не терял интерес к заданию, свяжите сюжет игры с его любимыми персонажами, игрушками (например, из желтой миски будет есть котик, а из красной слоненок и т.д.).
Совет специалиста: Чтобы понять, готов ли ваш малыш учить цвета, играя с конструктором, попросите ребенка показать деталь такого же цвета, как у вас. Если малыш может найти одинаковые по цвету предметы, значит он вполне готов и к запоминанию названий цветов.
Записаться на первичный приём в Службу ранней помощи можно самостоятельно на сайте МБДОУ «Иланский детский сад №7» https://ilansksad7.ucoz.ru/ , вкладка «Служба консультирования родителей Клевер» https://ilansksad7.ucoz.ru/index/konsultacionnyj_punkt/0-117 или по телефону 2-18-41.
|
Образовательный робототехнический набор "MatataLab" предназначен для развития у дошкольников любознательности и интереса к технике, для освоения начальных навыков в области проектирования и программирования простейших роботов.
9 апреля 2024г. организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ "Иланский детский сад №7" направленная на освоение дошкольниками основ алгоритмики и программирования с использованием робототехнического набора "MatataLab". Ребята подготовительной группы перешли на выполнение задания третьего уровня сложности с использованием основных и дополнительных блоков (вперёд, назад, направо, налево, цифры, музыка). Учились работать в микрогруппе. В процессе выполнения задания использовали воображение, чтобы создать алгоритм движения с использованием основных и дополнительных блоков для программирования.
Воспитатель: Лапа Е. А.
Просмотров: 10 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
9 апреля организована образовательная деятельность в рамках реализации программы ОП ДО МБДОУ «Иланский детский сад № 7», направленная на формирование духовно-нравственных качеств.
Тема занятия: «Шутку шутить — людей насмешить».
Духовно-нравственная культура человека — присвоенная система ценностей, позволяющая личности не только успешно адаптироваться в обществе, но и существовать в нем без вреда для себя и других его членов.
В средней группе воспитатель познакомила ребят с потешным фольклором, дразнилками, скороговорками. Слова «шутку шутить — людей насмешить» могут понять не все. Наша задача вовремя объяснить ребёнку, что слова бывают разные, потешные или обидные. В состав духовно-нравственной культуры входит познание, нравственность, воспитание и многое другое.
Воспитатель: Баркова Е. Л.
Просмотров: 10 |
Добавил: Солнце |
Дата: 10.04.2024
|
|
|