Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Меню сайта




Наш опрос
На сколько вы удовлетворенны работой сайта?
Всего ответов: 13

Полезные сайты

















Главная » 2024 » Апрель » 23

В компенсирующей группе организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ «Иланский детский сад № 7» по арт-терапии (песочная терапия).

Воспитанники играли с кинетическим песком, оставляли при помощи формочек различные композиции.

Терапия песком является эффективной, помогает ребёнку избавиться от стрессов, преодолеть эмоциональное напряжение, повышает уверенность в себе, но при этом максимально простой и безопасной в реализации.

Воспитатель: Борисевич Т. В.

 

Просмотров: 12 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

В компенсирующей группе организована образовательная деятельность в рамках ОП ДО МБДОУ «Иланский детский сад № 7», направленная на развитие навыков конструирования.

Тема: «Джип». В процессе конструирования у воспитанников формировались умения создавать плоскостную модель машины, самостоятельно подбирать детали, работать по схеме, соединять детали конструктора без помощи педагога. Закрепляли название геометрических фигур, их цвет. Развивали внимание, речь, творческие способности, мелкую моторику рук.

Воспитатель: Борисевич Т. В.

Просмотров: 15 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Дети младшего дошкольного возраста недостаточно имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. И поэтому для детей мы с родителями создали условия для исследовательской деятельности, организовав огород на подоконнике.

Через проектно – исследовательскую деятельность у детей проявляются первые навыки активности, развивается детская любознательность и формируется  познавательный интерес к растениям.

После посадки лука и посева семян мы с детьми наблюдаем за нашими грядками. По мере засыхания земли - поливаем.
Ребятам очень нравится ухаживать за растениями, они с большим интересом наблюдают за их ростом и развитием.

Воспитатель: Шипицина Е. А.

 

Просмотров: 12 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Ежегодно 22 апреля люди всей планеты отмечают День Земли. 

Этот праздник стал общечеловеческим символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме и отмечается во всем мире с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды. 

День Земли — это праздник чистой воды, земли и воздуха. С детьми были проведены беседы о здоровье Планеты, ребята рассматривали глобус, узнали, почему Землю называют голубой планетой. 

Этот день помог ребятам открыть новые знания, понять, что Земля — не только наш дом, но и для всех животных, растений тоже является домом. И мы должны беречь ее, сохранять ее богатства и не обижать всех ее обитателей. В честь Дня Земли ребята раскрасили планету. 

Воспитатель: Шипицина Е. А.

 

Просмотров: 12 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

В группе компенсирующей направленности успешно проводится работа по технологии «линейный календарь». Большинство детей уже запомнили названия дней недели и их последовательность, легко находят по предложенным карточкам – картинкам учебные дисциплины дня, определяют части суток на текущий момент.

На этой неделе ребятам было предложено самим без участия педагога попробовать спланировать дела свободного времени на весь день. В конце дня на вечернем круге подводили итог того, что было выполнено, а что не удалось сделать. Результат отметили соответствующим знаком: «V» - выполнено.

Воспитатель: Терехова Е.В.

 

Просмотров: 12 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.

Дети с ОВЗ имеют трудности в обучении и проблемы в поведении, кому то трудно бывает сосредоточиться на занятии, упорядочить и запомнить информацию, тяжело быстро переключаться с одного задания на другое, и становится понятным, что круг таких проблем достаточно широк. А также это и дети с дефицитом внимания, гиперактивностью, повышенной импульсивностью, с различными задержками и дефицитами психического развития. Постепенно преодолевать все эти трудности помогают нейроигры (нейроупражнения).

В нашей группе успешно внедряется технология «Нейроигра».

Воспитатель  Терехова Елена Викторовна изготавливает  игры для индивидуальной и подгрупповой работы. Ребята с удовольствием выполняют все правила игр. Некоторые из ребят могут вместо воспитателя поучаствовать в сопровождении игры другого ребёнка.

В группе организован центр сенсорики, где располагаются все виды нейроигр.

 

Просмотров: 14 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

79 лет как закончилась Великая Отечественная война. Но эта тема постоянно волнует сердца людей и наше поколение и будет актуальна во все времена. День Победы близок и понятен даже детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую идею, известную им по сказкам и произведениям – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

Чтение художественной литературы о войне формирует понимание важности праздника – Дня Победы в жизни каждого человека и гражданина своей страны.

Воспитанников подготовительной группы познакомили с произведением о блокаде Ленинграда; закрепили понятия «Великая Отечественная война», «праздник», «победа»; расширили представления о городах-героях России.

Воспитатель Едрец О.В.

Просмотров: 9 | Добавил: Солнце | Дата: 23.04.2024 | Комментарии (0)

Приглашаем Вас




Консультационный пункт


75 лет Победы


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей